Сертификация - Основы интернет маркетинга - Google Навыки

 

Вопрос 1? Что самое сложное для большинства предприниматепей, когда они начинают работу в Интернете?

  • Планирование бюджета
  • Разработка плана
  • Оптимизация сайта
  • Формирование клиентской базы

Вопрос 2. Веб-аналитика позволяет получать множество данных об эффективности сайта. Что из перечисленного нельзя узнать с помощью инструментов аналитики?

  • Какие действия совершают посетители на сайте
  • Откуда посетители приходят на ваш сайт
  • Что клиенты ищут на вашем сайте
  • Куда посетители переходят после того, как покидают ваш сайт

Вопрос 3. У серверов, на которых размещаются сайты, есть свои уникальные ПР-адреса. Из чего они состоят?

  • Из цифр
  • Из бука и цифр
  • Из букв
  • Из букв и символов

Вопрос 4. Вы разрабатываете стратегию бизнеса онлайн. Какой ваш первый шаг?

  • Изменить общую концепцию вашей компании в соответствии с целями
  • Понять, кто ваша целевая аудитория
  • Сформулировать цели и уникальное торговое предложение
  • Определить и сегментировать аудиторию

Вопрос 5. Вы замечаете, что, когда пользователи видят в Сети изображения ваших товаров, у вас увеличивается копичество конверсий ипи объем продаж. Какую точку взаимодействия с клиентами можно использовать, чтобы извлечь выгоду из этих данных?

  • Корзины покупок
  • Публикации в блоге
  • YouTube
  • Социальные сети

Вопрос 6. Что нужно сделать в первую очередь, принимаясь за оптимизацию сайта дпя поисковых систем?

  • Выполнить внешнюю оптимизацию
  • Создать актуальный и интересный контент
  • Провести анализ ключевых слов
  • Опредепить бюджет на рекламу

Вопрос 7. Какой термин описывает процесс классификации контента поисковыми системами?

  • Индексация
  • Перечисление
  • Сканирование
  • Ранжирование

Вопрос 8. Вы хотите оптимизировать свой сайт и улучшить его позицию в результатах поиска. Если вы добавите в ЗЕО-план нишевые ключевые слова, у вас может получиться...

  • обойти многие крупные солидные компании
  • найти дополнительные возможности привлечения трафика
  • привлечь больше пользователей, чем при выборе ключевых слов с высокой популярностью
  • повысить эффективность в социальных сетях

Вопрос 9. Вы оптимизируете сайт для поиска. Дпя чего поисковым системам нужны метатеги и заголовок страницы?

  • Это скрытые сообщения, которые не нужны поисковым системам
  • Они задаются в коде страницы и помогают поисковым системам определить, какой контент на ней опубликован
  • Это контент на главной странице, который сообщает поисковым системам, чем занимается компания
  • Они генерируются автоматически и нужны для присвоения сайту позиции в результатах поиска

Вопрос 10. Повышать эффективность поисковой оптимизации сайта можно разными способами, например получать обратные ссылки. Какое утверждение верно в отношении них?

  • Важно количество ссылок, а не их качество
  • Важно качество ссылок, а не их количество
  • Ссылки, скрытые в коде страницы, повышают эффективность поисковой оптимизации
  • Ссылки, скрытые в изображениях, повышают эффективность поисковой оптимизации

Вопрос 11. Используя маркетинг в поисковых системах дпя продвижения вашего бизнеса, вы платите...

  • когда ваше объявление появляется в результатах поиска
  • когда кто-то нажимает на ваше объявление
  • когда на вашем сайте происходит конверсия
  • когда кто-то проводит на вашем сайте более 2 минут

Вопрос 12. Вы размещаете рекламу в поисковых системах. У вас такая же ставка, как и у конкурента, но ваш показатель качества выше. Где ваше объявление появится относительно рекламы конкурента?

  • Рядом с ним
  • Ниже него
  • На следующей странице
  • Выше него

Вопрос 13. Вы ведете аккаунт для маркетинга в поисковых системах. Чего вы можете достигнуть, разделив его на отдельные релевантные рекламные кампании и группы объявлений?

  • На сайте станет больше посетителей
  • Вашу рекламу увидит больше пользователей со всего мира
  • Пользователи будут видеть релевантные объявления, которые точно соответствуют их поисковым запросам
  • Больше не потребуется использовать минус-слова

Вопрос 14. По какому запросу может появиться объявление, в котором есть ключевое слово [портретная фотосессия в Москве]?

  • Москва портретный фотограф
  • Портретная фотосессия в Москве
  • Фотосессия в Москве
  • Фотографы в Москве

Вопрос 15. Заполните пропуск в предложении: "При ___ поиске учитывается местоположение и IР-адрес пользователя, а также наличие географических названий в запросе. При этом важную роль играет и расстояние до компаний, чьи сайты появляются в результатах".

  • местном
  • геопозиционном
  • мобильном
  • обычном

Вопрос 16. Заполните пропуск в предложении: "Вы разместили рекламу для местной аудитории. Если житель вашего региона ввел связанный с вашим бизнесом запрос, то поисковые системы могут _____ в результатах поиска".

  • повысить позицию сайта
  • выделить сайт
  • скрыть сайт
  • продвинуть сайт

Вопрос 17. Использование социальных сетей для бизнеса может сильно отличаться от ведения личного профиля. Какой стиль общения лучше выбирать, если вы хотите привлекать новых подписчиков?

  • Серьезный и строгий
  • Распологающий и приветливый
  • Серьезный и прямой
  • Веселый и приветливый

Вопрос 18. Вы хотите отслеживать и оценивать действия посетителей на сайте. Какой тип инструментов вам подойдет?

  • Инструменты планирования контента
  • Инструменты веб-аналитики
  • Инструменты для анализа аудитории
  • Инструменты для аналитики социальных сетей

Вопрос 19. Что мы понимаем под удобством использования сайта на мобильных устройствах?

  • Сколько времени посетителю нужно, чтобы найти тот или иной раздел сайта
  • Насколько пользователям пегко взаимодействовать с сайтом
  • Сколько времени посетитель проводит на сайте
  • С какой целью пользователь заходит на сайт

Вопрос 20. Мобильная реклама — отличный маркетинговый инструмент. Чтобы он эффективно работал, сайт должен отвечать определенному требованию. Какому?

  • Он должен быть оптимизирован для различных устройств
  • Он должен быть визуально привлекательным
  • На нем должно быть много полезной информации
  • На нем должно быть много текста

Вопрос 21. В чем основная выгода от использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете?

  • Можно формировать банк идей для контента, а затем использовать его для создания объявлений
  • Можно увеличивать продажи, привлекая больше посетителей на сайт
  • С его помощью можно определять важнейших конкурентов
  • Это ещё один способ регулярно сообщать клиентам об акциях и распродажах

Вопрос 22. Вы проводите рекламную кампанию по электронной почте. Что может повлиять на показатель открываемости писем?

  • Количество изображений в письме
  • Количество ссылок в письме
  • Тема письма
  • Возможность отписаться от рассылки

Вопрос 23. У поисковой рекламы есть определенное преимущество перед медийной. Какое?

  • Поисковую рекламу видят пользователи, которые ищут контент или товары по вашим ключевым словам
  • Поисковая реклама дешевле медийной
  • На поисковые объявления чаще нажимают
  • Поисковые объявления можно создавать в разных форматах

Вопрос 24. Какой вид таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям,которые уже заходили на ваш сайт?

  • Повторная реклама
  • Повторное привлечение
  • Ретаргетинг
  • Поисковая реклама

Вопрос 25. Почему при планировании медийных рекламных кампаний важно ставить цели?

  • Они помогают определить, насколько эффективна кампания, и оптимизировать ее
  • Они помогают выбрать наиболее подходящий способ сортировки данных клиентов
  • Они помогают определить эффективность конкурентов
  • Они помогают определить, на что будет расходоваться бюджет

Вопрос 26. Вы решили создавать собственные рекламные видеоролики, но у вас ограничен бюджет. Что в первую очередь вам следует сделать?

  • Найти оборудование для съемок
  • Найти программное обеспечение для монтажа
  • Составить план создания контента
  • Снять как можно больше материала, затем выбрать лучшее

Вопрос 27. Из данных статистики вы узнали, что пользователи смотрят ваше видео в течение всего нескольких секунд. Что можно сделать?

  • Удалить видео, внести в него изменения и разместить его
  • Изменить описание, подробнее рассказав о содержании видеоролика
  • Изменить частоту показа фирменной символики в видео
  • Выбрать для видео бопее привлекательные цвета

Вопрос 28. К какому виду данных аналитики относится отслеживание типа устройства, с которого пользователь заходит на сайт?

  • Конверсия
  • Показатель
  • Параметр
  • Доступ

Вопрос 29. Когда мы говорим об использовании аналитики на сайте, что мы понимаем под конверсией?

  • Выполнение пользователем действия, которое выбрано вами как цель
  • Посещение нескольких страниц сайта подряд
  • Соответствие действий пользователя определенному показателю
  • Посещение сайта пользователем из определенной страны ипи региона

Вопрос 30. Что нужно делать с данными аналитики, чтобы получать более детальную информацию о поведении пользователей?

  • Делить
  • Выбирать
  • Извлекать
  • Сегментировать

Вопрос 31. Заполните пропуск в предложении: "Связав аккаунты Google Рекламы и Google Аналитики, вы сможете понять, какие ____ наиболее эффективны".

  • оплачиваемые ключевые слова
  • неоплачиваемые (органические) ключевые слова
  • объявления в социальных сетях
  • каталоги

Вопрос 32. Какое преимущество использования цифровых данных?

  • Цифровые данные всегда верны на 100 %
  • Они помогают принимать взвешенные решения и эффективнее вести бизнес онлайн
  • Используя цифровые данные, можно экономить на традиционной аналитике
  • Используя цифровые данные, можно автоматически привлекать больше покупателей

Вопрос 33. Что такое электронная таблица? (Ехсеl, Google Таблицы)

  • Цифровой балансовый отчет, в котором можно отслеживать банковские транзакции
  • Интерактивное компьютерное приложение для организации, анализа и хранения данных
  • Статический набор табличных данных, в котором есть функция поиска нужных полей
  • Инструмент для хранения больших объемов только числовых данных, без текстовых

Вопрос 34. Что из перечисленного не является преимуществом для компаний, использующих полностью интегрированные платформы электронной торговли?

  • Контроль наличия товаров на складах
  • Интегрированная функция выставления счетов
  • Автоматизированная система обработки жалоб и обращений
  • Возможность отслеживать доставку

Вопрос 35. Вы хотите реализовать на сайте функции для электронной торговли. Что нужно сделать в первую очередь?

  • Создать интернет-магазин с интегрированной платежной системой
  • Подключить на сайт сервис обработки платежей онлайн.
  • Инвестируйте в новую платформу веб-сайта
  • Используйте другие платформы, такие как eBay или Etsy

Вопрос 36. Для чего можно использовать аналитику при оптимизации сайта?

  • Для различных устройств и профилей в социальных сетях
  • Дпя видеокампаний, а также навигации и поиска
  • Дпя шаблонов электронных писем и профилей в социальных сетях
  • Для различных устройств, а также навигации и поиска

Вопрос 37. Заполните пропуск в предложении: "Товары в интернет-магазине нужно размещать ____".

  • в иерархическом порядке
  • в порядке убывания цены
  • в случайном порядке и постоянно менять его
  • в алфавитном порядке

Вопрос 38. Заполните пропуски в предложении: "Размещая рекламу для иностранных пользователей, нужно обеспечивать ____ бизнеса на новом рынке, а также учитывать различные факторы, например ____ и ____ ".

  • финансовые возможности | организацию цепи поставок | язык
  • финансовые возможности | потребности клиентов | законы
  • доступность | организацию цепи поставок | законы
  • новизну | потребности клиентов | валюту

Вопрос 39. Вы хотите, чтобы о вашей компании узнали потенциальные клиенты за рубежом. Что нужно сделать с контентом на сайте?

  • Не только перевести, но и адаптировать контент для стран, в которых вы собираетесь продвигать бизнес
  • Перевести используя только машинный перевод
  • Перевести на родной язык
  • Оставить как есть, не переводить

Вопрос 40. Вы хотите, чтобы о вашей компании узнали за границей, поэтому решили продвигать бизнес в социальных сетях. Что стоит сделать в первую очередь?

  • Использовать фразы и мемы, популярные в выбранных регионах
  • Проанализировать платформы, популярные в выбранных регионах
  • Вообще не размещать объявления, потому что иностранные пользователи не любят рекламу всоциальных сетях
  • Составить один план продвижения для всех социальных сетей

Comments