Вопрос 1? Что самое сложное для большинства предприниматепей, когда они начинают работу в Интернете?
- Планирование бюджета
- Разработка плана
- Оптимизация сайта
- Формирование клиентской базы
- Какие действия совершают посетители на сайте
- Откуда посетители приходят на ваш сайт
- Что клиенты ищут на вашем сайте
- Куда посетители переходят после того, как покидают ваш сайт
- Из цифр
- Из бука и цифр
- Из букв
- Из букв и символов
Вопрос 4. Вы разрабатываете стратегию бизнеса онлайн. Какой ваш первый шаг?
- Изменить общую концепцию вашей компании в соответствии с целями
- Понять, кто ваша целевая аудитория
- Сформулировать цели и уникальное торговое предложение
- Определить и сегментировать аудиторию
- Корзины покупок
- Публикации в блоге
- YouTube
- Социальные сети
Вопрос 6. Что нужно сделать в первую очередь, принимаясь за оптимизацию сайта дпя поисковых систем?
- Выполнить внешнюю оптимизацию
- Создать актуальный и интересный контент
- Провести анализ ключевых слов
- Опредепить бюджет на рекламу
Вопрос 7. Какой термин описывает процесс классификации контента поисковыми системами?
- Индексация
- Перечисление
- Сканирование
- Ранжирование
- обойти многие крупные солидные компании
- найти дополнительные возможности привлечения трафика
- привлечь больше пользователей, чем при выборе ключевых слов с высокой популярностью
- повысить эффективность в социальных сетях
- Это скрытые сообщения, которые не нужны поисковым системам
- Они задаются в коде страницы и помогают поисковым системам определить, какой контент на ней опубликован
- Это контент на главной странице, который сообщает поисковым системам, чем занимается компания
- Они генерируются автоматически и нужны для присвоения сайту позиции в результатах поиска
- Важно количество ссылок, а не их качество
- Важно качество ссылок, а не их количество
- Ссылки, скрытые в коде страницы, повышают эффективность поисковой оптимизации
- Ссылки, скрытые в изображениях, повышают эффективность поисковой оптимизации
Вопрос 11. Используя маркетинг в поисковых системах дпя продвижения вашего бизнеса, вы платите...
- когда ваше объявление появляется в результатах поиска
- когда кто-то нажимает на ваше объявление
- когда на вашем сайте происходит конверсия
- когда кто-то проводит на вашем сайте более 2 минут
- Рядом с ним
- Ниже него
- На следующей странице
- Выше него
- На сайте станет больше посетителей
- Вашу рекламу увидит больше пользователей со всего мира
- Пользователи будут видеть релевантные объявления, которые точно соответствуют их поисковым запросам
- Больше не потребуется использовать минус-слова
- Москва портретный фотограф
- Портретная фотосессия в Москве
- Фотосессия в Москве
- Фотографы в Москве
- местном
- геопозиционном
- мобильном
- обычном
- повысить позицию сайта
- выделить сайт
- скрыть сайт
- продвинуть сайт
- Серьезный и строгий
- Распологающий и приветливый
- Серьезный и прямой
- Веселый и приветливый
- Инструменты планирования контента
- Инструменты веб-аналитики
- Инструменты для анализа аудитории
- Инструменты для аналитики социальных сетей
Вопрос 19. Что мы понимаем под удобством использования сайта на мобильных устройствах?
- Сколько времени посетителю нужно, чтобы найти тот или иной раздел сайта
- Насколько пользователям пегко взаимодействовать с сайтом
- Сколько времени посетитель проводит на сайте
- С какой целью пользователь заходит на сайт
- Он должен быть оптимизирован для различных устройств
- Он должен быть визуально привлекательным
- На нем должно быть много полезной информации
- На нем должно быть много текста
- Можно формировать банк идей для контента, а затем использовать его для создания объявлений
- Можно увеличивать продажи, привлекая больше посетителей на сайт
- С его помощью можно определять важнейших конкурентов
- Это ещё один способ регулярно сообщать клиентам об акциях и распродажах
- Количество изображений в письме
- Количество ссылок в письме
- Тема письма
- Возможность отписаться от рассылки
Вопрос 23. У поисковой рекламы есть определенное преимущество перед медийной. Какое?
- Поисковую рекламу видят пользователи, которые ищут контент или товары по вашим ключевым словам
- Поисковая реклама дешевле медийной
- На поисковые объявления чаще нажимают
- Поисковые объявления можно создавать в разных форматах
- Повторная реклама
- Повторное привлечение
- Ретаргетинг
- Поисковая реклама
Вопрос 25. Почему при планировании медийных рекламных кампаний важно ставить цели?
- Они помогают определить, насколько эффективна кампания, и оптимизировать ее
- Они помогают выбрать наиболее подходящий способ сортировки данных клиентов
- Они помогают определить эффективность конкурентов
- Они помогают определить, на что будет расходоваться бюджет
- Найти оборудование для съемок
- Найти программное обеспечение для монтажа
- Составить план создания контента
- Снять как можно больше материала, затем выбрать лучшее
- Удалить видео, внести в него изменения и разместить его
- Изменить описание, подробнее рассказав о содержании видеоролика
- Изменить частоту показа фирменной символики в видео
- Выбрать для видео бопее привлекательные цвета
- Конверсия
- Показатель
- Параметр
- Доступ
Вопрос 29. Когда мы говорим об использовании аналитики на сайте, что мы понимаем под конверсией?
- Выполнение пользователем действия, которое выбрано вами как цель
- Посещение нескольких страниц сайта подряд
- Соответствие действий пользователя определенному показателю
- Посещение сайта пользователем из определенной страны ипи региона
- Делить
- Выбирать
- Извлекать
- Сегментировать
- оплачиваемые ключевые слова
- неоплачиваемые (органические) ключевые слова
- объявления в социальных сетях
- каталоги
Вопрос 32. Какое преимущество использования цифровых данных?
- Цифровые данные всегда верны на 100 %
- Они помогают принимать взвешенные решения и эффективнее вести бизнес онлайн
- Используя цифровые данные, можно экономить на традиционной аналитике
- Используя цифровые данные, можно автоматически привлекать больше покупателей
Вопрос 33. Что такое электронная таблица? (Ехсеl, Google Таблицы)
- Цифровой балансовый отчет, в котором можно отслеживать банковские транзакции
- Интерактивное компьютерное приложение для организации, анализа и хранения данных
- Статический набор табличных данных, в котором есть функция поиска нужных полей
- Инструмент для хранения больших объемов только числовых данных, без текстовых
- Контроль наличия товаров на складах
- Интегрированная функция выставления счетов
- Автоматизированная система обработки жалоб и обращений
- Возможность отслеживать доставку
- Создать интернет-магазин с интегрированной платежной системой
- Подключить на сайт сервис обработки платежей онлайн.
- Инвестируйте в новую платформу веб-сайта
- Используйте другие платформы, такие как eBay или Etsy
Вопрос 36. Для чего можно использовать аналитику при оптимизации сайта?
- Для различных устройств и профилей в социальных сетях
- Дпя видеокампаний, а также навигации и поиска
- Дпя шаблонов электронных писем и профилей в социальных сетях
- Для различных устройств, а также навигации и поиска
Вопрос 37. Заполните пропуск в предложении: "Товары в интернет-магазине нужно размещать ____".
- в иерархическом порядке
- в порядке убывания цены
- в случайном порядке и постоянно менять его
- в алфавитном порядке
- финансовые возможности | организацию цепи поставок | язык
- финансовые возможности | потребности клиентов | законы
- доступность | организацию цепи поставок | законы
- новизну | потребности клиентов | валюту
- Не только перевести, но и адаптировать контент для стран, в которых вы собираетесь продвигать бизнес
- Перевести используя только машинный перевод
- Перевести на родной язык
- Оставить как есть, не переводить
- Использовать фразы и мемы, популярные в выбранных регионах
- Проанализировать платформы, популярные в выбранных регионах
- Вообще не размещать объявления, потому что иностранные пользователи не любят рекламу всоциальных сетях
- Составить один план продвижения для всех социальных сетей
Comments
Post a Comment